Задание №4

Мое любимое место в квартире

Иногда очень интересно бывает посмотреть на привычные вещи вокруг нас по-новому.
Например, сделать страничку или открытку о любимом месте в вашей квартире.
О том, где вам хорошо и уютно. Или наоборот, где вы чувствуете себя бодро и вам хочется творить.
Это место в вашей квартире знает о вас намного больше, чем все остальные уголки дома.
И поэтому, заслуживает такого внимания.
Основное условие: на странице или открытке должно быть что-то о вашем любимом месте в квартире или доме.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

а вот и чудненький приз от Анны

Подробнее о задании:

1. Оформите открытку или страницу на тему «Мое любимое место в квартире». Основное условие: на странице или открытке должно быть что-то о вашем любимом месте в квартире или доме.

2. Выложите в своем блоге с обратной ссылкой на это задание.

3. Ссылку на свои работы оставьте в комментариях к этой записи не позднее 31 матра(включительно)

4. Приз по заданию предоставляет Анна Белянина – набор cut-outs (вырезок) из коллекции «Винтаж»

Работы участников

1) Ashley

2) Pushist

3) Kisusha

4) Smileyaika

5) Natalie

6) scrapmouse

7) scrapday

8) Анюта

9) timaialiyah

и поздравляем победителя:

Спасибо всем за участие!

Запись опубликована в рубрике Текущее задание, Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

36 комментариев на «Задание №4»

  1. Ксения:

    Интересное задание :) Я, правда, участие не смогу принять — когда квартира маленькая, особо не разгонишься, даже сфотографировать толком «любимое место» в виде кровати не получится :D Жду 1 апреля и нового задания :)

    • сфотографируй хотя бы подушку (у нас вообще только одна комната, но любимый стол занимает 1/3 этой комнаты), обязательно приму участие

      • Ксения:

        Классная идея насчет подушки :D Поучавствовать хочется, но тут хотя бы размеры должны компенсироваться качеством фото… В общем, надо подумать (да, я бываю вредной :P)

  2. Интересное задание…..Нужно бум подумать)))

  3. Девочки, не важно какого размера квартира, главное, где нам в ней больше нравится время проводить. Согласна с Алией, что можно просто предмет из этой комнаты сфотать. Наверняка у каждой есть фотографии в домашней обстановке в том месте, где вы любите собираться. А если вы больше времени проводите за столом и страничкой, не важно какого размера комната и стол, можно прямо там и сделать памятное фото:) Давайте вместе участвовать в каждом задании, они все разные и поддерживают нас в тонусе!

  4. Очень люблю ванну. Как раз собираюсь делать страничку о том, как сына любит ванну. Очень надеюсь, что хватит времени :)

  5. Уведомление: Любимое место в квартире « myscraptime

  6. Вот мое любимое место в квартире http://myscraptime.wordpress.com/?p=918&preview=true:)

  7. Pushist:

    И я, пожалуй, решусь ))) очень интересное задание)))

  8. Pushist:

    А вот и моя работа)))

  9. Уведомление: Кофе в постель « Куда приводят мечты

  10. Ура, и мне удалось сделать страничку для задания впервые! Страница называется «Цветочный горшочек» :)

    http://myscrapstory.wordpress.com/2011/03/27/скрап-страница-мое-любимое-место-в-ква/

  11. Я тоже решила участвовать, зовут меня Наталья, это моя первая работа в скрапе после прохождения курса у Ани «Бумажные истории» Мое любимое место в доме- это дверца холодильника с магнитиками о наших путешествиях по миру, место моих самых лучших воспоминаний….






    • Pushist:

      Натали, я тоже новичок и мастер у нас один)) очень понравилась ваша страничка, сразу вспомнился дом родителей, где много магнитиков куда мы ездили с родителями еще до свадьбы))

      • спасибо, в виду ограниченности материалов, сделала только часть задумки…. у всех такие интересные работы

  12. Ой, Natalie, вы мне своей страничкой напомнили мой холодильник с наверное более 80 магнитиками в Алматы, которые пришлось оторвать от сердца и раздать друзьям, как прощание с мушел жас (традиция, что нужно именно раздать свои самые-самые вещи после прошествия сложного года в жизни человека, повторяется каждые 7 лет)… Эх! :) Ностальгия

    • девочки, даже не думала, что не только у меня Дверца холодильника вызывает такие эмоции… да еще двойной смысл у этой дверцы… ее можно открыть и найти уже совсем другую скрап историю о любимом лакомстве

  13. Уведомление: Мое любимое место в квартире))))) « scrapmouse

  14. А я наберу всяких вкусностей с того самого холодильника и тащу в свое любимое кресло))))
    http://scrapmouse.wordpress.com/2011/03/30/%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5/

  15. Уведомление: Конкурс «Любимое место в доме | «scrapday

  16. Любимое место в доме, ссылка выше

  17. Уведомление: Моё любимое место в квартире « skrapanja

  18. Надеясь на удачу решила поучаствовать,страничка конечно не суппер(с вашими не сравнить),но всё же участвую!!
    http://skrapanja.wordpress.com/2011/03/31/%d0%bc%d0%be%d1%91-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%80%d0%b5/

    • молодец что участвуешь! Очень рада что участвуют и новички и профи, Главное учатвовать, ведь это помогает держать себя в тонусе, учиться и рости в своем мастерстве. А еще помогает узнавать друг друга. Вон сколько интересностей узнали через это задание.

  19. Уведомление: там где кошка… | Scrap-class's Blog

  20. Девочки, какие у всех замечательные работы!!!!!!!

  21. (смеюсь!)Клевая у меня восьмерочка получилась!!!

  22. Поздравляю победителя!!!

  23. Pushist:

    УРАААА! Спасибо!!! Очень приятно, особенно приятно будет сказать мужу, который ворчит, опять не спишь??? зачем тебе этот хлам??)))

Добавить комментарий

